Chanel: создание легендарной сумки 2.55

Chanel: создание легендарной сумки 2.55

Если вы когда-либо мечтали увидеть своими глазами КАК именно Chanel создает свои знаменитые сумки серии 2.55, то сегодня вы имеете прекрасную возможность наблюдать весь процесс изнутри.

Часто люди интересуются, почему аксессуары от Chanel никогда не стареют. Возможно, это происходит от того, что в своих экспериментах мадмуазель Шанель опиралась и на мужскую моду, которая, несомненно, оказала на ее творчество большое влияние, и, что не менее значимо, на свой собственный женский опыт. За исключением нескольких декоративных элементов, все вещи от Chanel глубоко практичны.

Каждая деталь занимает свое место. Коко Шанель была моделью сама себе: сначала она придумывала новый образ, затем какое-то время вынашивала его, и, наконец, добавляя несколько завершающих штрихов, создавала очередной шедевр. Мадмуазель Шанель обеспечила своим произведениям совершенный статус и сделала свое имя синонимом роскоши и элегантности.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Сегодня, более чем полвека спустя, аксессуары от Chanel все так же остаются символом современности и хорошего вкуса. Во многом это происходит благодаря таланту Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). С тех пор как он принял руководство домом моды в 1983 году и стал его главным дизайнером, его девизом стала любимая фраза Гёте: «Строить лучшее будущее на основании развития элементов прошлого», и он действительно пытался никогда ничего не разрушая, тем не менее, изменять.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Мадмуазель Шанель первая в истории мировой моды ввела в обиход свою, элегантную, версию сумки через плечо в 1929 году. Конечно, подобного рода сумки существовали и до этого, в виде бесформенного мешка на широком ремне, и использовались в основном в военной сфере. Но это было совсем другое.

В одночасье тысячи женщин к своему восхищению обнаружили, что благодаря новому узкому ремешку их руки стали совершенно свободны! Это было рождением новой моды. С тех пор Шанель постоянно обращалась к этой идее, пока, в конечном счете, не изобрела сумку, которая сегодня знакома нам как «2.55». Эти цифры являются своеобразной «датой рождения» данного аксессуара – сумка была представлена в феврале 1955 года.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Кожаная для дня, шелковая или текстильная для вечера эта сумка поистине является шедевром, образцом превосходного исполнения и человеческого мастерства.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Шанель хотела, чтобы ее сумочка, прежде всего, была функциональной, поэтому она сделала ее двойной, с внутренней стороны имелся карман на молнии – что-то вроде секретного места для любовных посланий или блокнота. Наличие трех нижних карманов внутри сумки и особенно кармашка для губной помады, несомненно, было не менее полезно.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Чтобы придать сумке нужный объем и форму – «у нее должно быть «тело», – настаивала Шанель, сумку простегивали простыми ромбовидными стежками, не забывая и про двойное «C», которое стало своеобразным гербом Chanel.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Наконец, в качестве последнего штриха, замочек, ремень-цепочка и кожа покрывались позолотой. Конечно, кто-то скажет, это всего лишь детали, но до Шанель никто не делал ничего подобного.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
С тех пор сумка из серии «2.55» стала неотъемлемой частью легендарного дома Chanel. Сегодня она является классикой среди кожаных сумок: это одна из тех вещей, которую должна иметь каждая элегантная женщина.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Курс на создание сумки – совершенного, буквально мифического объекта для поклонения, заложенный мадмуазель Шанель, и поныне не изменил своего направления. Сегодня в современный мир его прокладывает Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Лагерфельд творит нечто невообразимое: он раскрашивает аксессуары от Chanel во все цвета радуги, шьет их из сезона в сезон из различных материалов – джинсы, твида или бархата, украшает блестками, и, как по мановению волшебной палочки, превращает их в гигантов или лилипутов. Выполняя требования современных женщин к практичности, с невинным остроумием он преобразует дамскую сумочку в рюкзак или косметичку.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Постоянно вдохновляемый современными тенденциями, Карл Лагерфельд с легкой непочтительностью превращает эту легендарную сумку в современный аксессуар.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Сегодня вы еще обнаружите на своей сумочке покрытый позолотой лейбл с двойным «С», но цепочку уже может заменить кожаный ремешок, а стеганые узоры могут стать более причудливыми – в виде «ёлочки» или пчелиных сот.

Тем не менее, в целом традиции сохраняются, и до сих пор в сумочках от Chanel есть что-то, что выделяет их, ставит на порядок выше других. Наверное, все дело в том, что для Карла Лагерфельда потрясающее качество кожи и декоративных элементов не менее важно, чем для мадмуазель Шанель.
Chanel: создание легендарной сумки 2.55
Производство сумочки, со всеми 180-ю операциями, которые надо совершить вручную, до сих пор требует необыкновенного уровня точности и мастерства, и эта традиция ревностно соблюдается.

1955-2011… Однажды мадмуазель Шанель доверилась Полю Морану (Paul Morand):«Устав носить ридикюли в руках и кроме этого вечно терять их, я решила добавить к ним ремешок и просто носить их через плечо». Конечно, она была бы заинтригована, если бы увидела, как выглядят сумочки от Chanel сегодня, тем не менее, она бы отметила и то, что ее традиция не мертва, она постоянно обновляется, и, несомненно, у Карла Лагерфельда припрятан еще не один кот в мешке, а точнее в сумочке.
refashion.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.